Турист Валентин Пашкевич (Valentin_Pashkevich)
Май 2017 (семейная пара, 2 человека)

Незабываемая экскурсия с Евгением Тихоновским по Ниму 5 мая 2017 года. Истинный професионал влюбленный в Францию и Прованс. Специалист, умеющий передать своюи чувства, знания и увлеченность слушателю. Пунктуален. Глубокое знание предмета, традиций, истории, архитектуры, современности и в целом особенности жизни в Провансе, его регионах и городах. Сам, своей интересной жизнью тесно связан с Францией, что делает его рассказ еще более увлекательным. С первой до последней минуты слушали «с открытым ртом». Чрезвычайно доброжелателен, прекрасный рассказчик с красивой речью и искрометным юмором.

Запланированная трехчасовая экскурсия незаметно переросла почти в четырехчасовую, но учитывая очень умеренные расценки были готовы и на большее. Замечу, что Евгений очень лоялен и не счетает копейки за каждую минуту сверх запланированного. Готов помочь дополнительно. Узнав о наших дальнейших планах, безвозмездно снабдил нас картами, файлами с информацией о других городах Прованса. Дал много рекомендаций.

Ни на минуту не пожалели, что воспользовались именно его услугами. Как истинного профи рекомендуем всем, кто хочет по-настоящему познакомиться с Провансом и изумительным городом Ним.