Турист Ольга Дубровина (Mallorcalife)
Январь 2018 (семья с детьми, 7 человек)

ФАНТАСТИКА!!! Интересно, грамотно, живо, не банально, увлеченно!

Мы совершенно случайно решили остановиться в Ниме по пути в Лез Арк, написали письмо Евгению с просьбой сделать нам экскурсию, времени у нас было не много, а народу 7 человек, нас надо организовать!

И благодаря Евгению у нас был просто невероятный день в Ниме!

Евгений превосходно знает историю и жизнь города. Влюбленно и очень виртуозно сплетает все свои знания воедино и преподносит их зрителям и слушателям.

4 часа экскурсии пролетели как один миг, мы не хотели уезжать, мы влюбились в Ним и в вас Евгений!

Как бы мы не пытались увести вас в сторону разными вопросами, вы так профессионально отвечали на все и возвращались обратно.

При том, что мы были с маленьким ребенком, все остались в полном восторге! Всю дорогу до самого Лез Арка мы делились впечатлениями. Вы совершенно влюбленный в свое дело человек и это передается в каждом вашем слове. Это так важно!

Евгений 100000% профессионал! Мы в следующий раз только с вами.

Уже думаем куда нам заехать в вашей стороне, от Барселоны до Монако)

Спасибо вам огромное! До скорых встреч!